Указатель соответствия стандартам

Раздел Отчета Требование Руководства ОЭСР Требование Руководства CCCMC Требование IRMAГлава 3.4. IRMA — глава «Добыча полезных ископаемых и CAHRA» Стандарта по ответственной добыче Инициативы по обеспечению ответственной добычи полезных ископаемых. Страница Отчета Комментарии
О Группе компаний «Норникель» О Группе компаний «Норильский никель»
Об Отчете

Опишите методы раскрытия информации о поставщиках участникам цепочки поставок.

Ежегодная отчетность по комплексной проверке цепочек поставок

7.5. Подготовьте отчет о процессе и результатах управления рисками цепочки поставок 3.4.6.2. Ежегодная публичная отчетность Об Отчете Все данные, необходимые для отчетности по Инициативе прозрачности добывающих отраслей (EITI), раскрываются в годовых отчетах Компании
Подход к управлению ответственной цепочки поставок Подход к управлению ответственной цепочкой поставок В «Норникеле» создана и внедрена собственная система оценки рисков, содержащая в себе шаги, рекомендованные Руководящими принципами ОЭСР и IRMA
Корпоративные документы по ответственной цепочке поставок Изложите Политику управления цепочкой поставок 7.1.1. Разработайте и доведите до сведения поставщиков и общественности политику компании по ответственному выбору поставщиков Корпоративные документы по ответственной цепочке поставок
Управление ответственной цепочкой поставок минерального сырья и товаров, работ и услуг Управление ответственной цепочкой поставок минерального сырья и товаров, работ и услуг
Взаимодействие с поставщиками Раскройте информацию по обучению / повышению потенциала затронутых заинтересованных сторон 7.1.4. Включите требование о следовании политикам компании в контракты и (или) соглашения с поставщиками Управление ответственной цепочкой поставок минерального сырья и товаров, работ и услуг
Автоматизация закупочных процессов Управление ответственной цепочкой поставок минерального сырья и товаров, работ и услуг
Включение требований по ответственной цепочке поставок в договоры с поставщиками Взаимодействие с поставщиками
Процесс выявления рисков поставщика Взаимодействие с поставщиками
Обучение по ответственной цепочке поставок Раскройте информацию по обучению / повышению потенциала затронутых заинтересованных сторон Взаимодействие с поставщиками
Служба корпоративного доверия 7.1.5. Создайте механизм рассмотрения жалоб 3.4.2.2. Подход к заявлению компании о соблюдении прав человека, ведению документации о движении полезных ископаемых, назначению ответственных лиц, управлению механизмом подачи жалоб Взаимодействие с поставщиками
Краткий обзор результатов работы по управлению ответственной цепочкой поставок за 2023 год Взаимодействие с поставщиками
Раздел 1. Управление ответственной цепочкой поставок минерального сырья Краткий обзор результатов работы по ответственной цепочке поставок за 2023 год
1.1. Система управления комплексной проверкой цепочки поставок минерального сырья Краткий обзор результатов работы по ответственной цепочке поставок за 2023 год
Структура управления и ответственные лица Опишите структуру управления комплексной проверкой цепочки поставок 7.1.2. Организуйте систему управления для обеспечения должной осмотрительности цепочки поставок

3.4.3.2. Требование достаточного уровня компетентности команды и соответствия процедуры оценки рисков признанной методологии.

3.4.2.2. Подход к заявлению компании о соблюдении прав человека, ведению документации о движении полезных ископаемых, назначению ответственных лиц, управлению механизмом подачи жалоб.

3.4.3.3. Требование к уровню достоверности информации, получаемой во время проверки.

3.4.6.1. Отчетность перед руководством компании

Система управления комплексной проверкой цепочки поставок минерального сырья

В «Норникеле» принята Политика по правам человека, опубликованная на сайте Компании

Система контроля и прозрачности поставок минерального сырья Опишите систему контроля над цепочкой поставок и систему ведения учета поступающего сырья 7.1.3. Установите систему контроля и прозрачности цепочек поставок природных ископаемых 3.4.3.3. Требование к уровню достоверности информации, получаемой во время проверки Система управления комплексной проверкой цепочки поставок минерального сырья
1.2 Выявление и оценка рисков в цепочке поставок минерального сырья Система управления комплексной проверкой цепочки поставок минерального сырья
Выявление индикаторов наличия рисков в цепочке поставок минерального сырья Опишите методологию проведения оценки рисков

7.2.1. Взаимодействуйте с поставщиками для выявления рисков и подтверждения информации о происхождении материалов.

7.2.2. Проведите комплексные проверки для выявления рисков в цепочке поставок.

7.2.3. Оцените риски неблагоприятных воздействий согласно категориям CCCMC.

7.3.4. Проведите дополнительную оценку рисков для изменившихся рисков и рисков, требующих активного снижения

3.4.1.1. Проверка зон операционной деятельности на предмет попадания в список CAHRA.

3.4.2.1. Соблюдение прав человека.

3.4.3.1. Оценка рисков, их причин и возможности приведения к нарушениям прав человека.

3.4.3.4. Регулярность проведения процедуры оценки рисков

Система управления комплексной проверкой цепочки поставок минерального сырья «Норникель» не ведет деятельность в странах CAHRA, однако проводит расширенные комплексные проверки поставщиков минерального сырья при обнаружении индикаторов риска, связанных с CAHRA
Оценка рисков в цепочке поставок минерального сырья Опишите методологию проведения оценки рисков

3.4.1.2. Проведение дополнительных комплексных проверок при попадании зон компании в список CAHRA.

3.4.3.1. Оценка рисков, их причин и возможности приведения к нарушениям прав человека

Выявление и оценка рисков в цепочке поставок минерального сырья
Регулярность проведения оценки рисков 7.3.1. Сообщить о результатах оценки рисков цепочки поставок назначенному высшему руководству компании

3.4.3.4. Регулярность проведения процедуры оценки рисков.

3.4.6.1. Отчетность перед руководством компании

Выявление и оценка рисков в цепочке поставок минерального сырья
Комплексные проверки поставщиков, проведенные в 2023 году Опубликуйте результаты проведенной оценки рисков 3.4.4.3. Следование требованиям IRMA по развитию управления социальной ответственностью при обнаружении рисков нарушения прав человека Выявление и оценка рисков в цепочке поставок минерального сырья В отчетном периоде не были подтверждены риски нарушения прав человека
1.3. План управления рисками в цепочке поставок минерального сырья Проведение независимой проверки цепочки поставок минерального сырья
Алгоритм действий при подтверждении рисков и стратегии по управлению рисками

Опишите шаги, предпринятые по управлению рисками.

Опишите стратегию управления рисками.

Опишите организацию мониторинга для отслеживания эффективности управления рисками

7.3.2. Разработайте план управления рисками и выберите стратегию управления рисками.

7.3.3. Внедрите план управления рисками

3.4.4.1. Разработка и внедрение плана по управлению рисками.

3.4.4.2. Консультирование заинтересованных сторон при разработке мер по устранению риска.

3.4.5.1. Мониторинг выполнения разработанного плана по управлению рисками.

3.4.5.2. Приостановление деятельности, митигация последствий и проверка практик комплексной проверки цепочки поставок при нарушении прав человека

Проведение независимой проверки цепочки поставок минерального сырья В отчетном периоде Компания не взаимодействовала с представителями местных сообществ в рамках разработки планов по управлению рисками ввиду отсутствия подтвержденных рисков у поставщиков минерального сырья
1.4. Проведение независимой проверки цепочки поставок минерального сырья Проведение независимого аудита третьей стороной 7.4. Проведите независимый сторонний аудит в «выявленных точках» цепочки поставок План управления рисками в цепочке поставок минерального сырья
Раздел 2. Управление цепочкой поставок товаров, работ и услуг Система проведения оценки практик по устойчивому развитию поставщиков
2.1. Система проведения оценки практик по устойчивому развитию поставщиков Система проведения оценки практик по устойчивому развитию поставщиков
2.2. Результаты оценки практик по устойчивому развитию поставщиков Результаты оценки практик по устойчивому развитию поставщиков